"Тайные плюсы нагара"
Изменение компрессии в процессе эксплуатации дв. На днях позвонил 1 " крестьянин"- накрылась у него прокладка под головкой на Ниссане,ну шо : разобрал,все перечистил "болгаркой" (щеткой по металлу ) и назад поставил-катайся-не хочу ...... Так через неделю "вин мени и каже" асход видетели на его "телеге" вдруг подскачил ..... Так и я про то "кажу" :-чеб ему не подскачить если я фактически дефорсировал его двигатель :-снял по 3-4 мм нагара с поршней и с камеры сгорания Компрессия -упала ! ?-Была 14-15 стала 10-11. "Бензин" то не "дизель" Чем меньше компрессия тем расход соответственно больше. PS. Уменьшение компрессии ниже 11 атм вызывает 30% увеличение расхода !!!!!!!!!!!!!!!-из-за неполноты сгорания и низкого термического КПД. "А скоко" она должна быть изначально на жигулях ?-кто знает подымите руку ???