Подводные камни установки Больших клапан
Все мы знаем что применение клапанов большого диаметра позволит частично поднять "верхи " на двигателе, Эта затея вполне осуществима "рядовым" автовладельцем и не требует применения дорогостоящего р/вала. Но во всяком хорошем есть всегда плохое... Расстояние между клапанами никак не изменешь-чтоб применить другие клапана,Можно сделать эксцентрические втулки -чтоб центр клапана не солвпадал с центром запрессовки втулки,это даст существенную возможность в перегнездовке головки под большие клапана.Опять же "регулировка" клапанов останется на одном месте-центры клапанов на другом и появится так называемый угол схождения рокеров -что неесть хорошо !(у меня плохой немецкий..) Максимум что можно сделать это перегнездовать головку под гнезда большего диаметра, опять же чтоб те нелажились др. на друга в "нахлест" Казалось бы сделал-бери ставь но и здесь есть то на что следует обратить внимание-это блок.В блоке надо делать выборку под клапана иначе они на высоких оборотах оставят следы своего присутствия на блоке.Некоторые зарубежные производители так и делают:частично дорабатывают блок . К примеру так сделано на всем известном 6 цилиндровом Ниссане