Ваше счастье – на расстоянии вытянутой руки. Именно столько вас отделяет от мышки и клавиатуры, на которой надо набрать всего 1 слово – «Знакомства Poflirtyem.ru». Найти собственную половинку и стать чуточку ближе друг к другу вам поможет наш сайт poflirtyem.ru – путь к познанию другой души и возможность открыть в себе лучшие качества и влюбиться. И пусть это будут случайные романтические знакомства. Знакомства через интернет на нашем сайте невероятно просты и эффективны. Даже если это окажется один раз, но зато вы потратите меньше времени и средств и узнаете о человеке необходимую вам информацию.
Пофлиртуем. Сайт знакомств - найди свою любовь. Знакомимся бесплатно. Миллионы анкет для знакомства, найди свою любовь на нашем сайте.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Петр, 45 - 26 декабря 2008 19:44

Все
Надо было отвезти на дачу стиральную машинку. Ни в один из доступных багажников она не лезла, и пришлось взять в прокате...

ВАЗ 2104!

УХхх!

Я догадывался, что будет жесткач, но полагал по наивности, что "руки-то помнят" - все ж таки учился на шохе, сдавал по честноку на копейке, да и начинал с пятерки без малого 10 лет назад... Фигу! Руки помнили совершенно другие вещи. Например, что ручка "мешалки" должна быть там, где она должна быть, а не где-то под коленкой, поэтому первые километра три я регулярно промахивался, делая в воздухе рукой серию очень кошачьих загребающих движений...

Проблемой было даже усесться. Оказалось, я напрочь забыл, как это делается! И дело тут не в росте 190 (с 19 лет я вырос не очень сильно и, в основном, в области талии). Просто водитель такой машины должен, как оказалось, иметь пропорции гиббона: длинные руки, чтоб доставать до руля и мешалки, и коротенькие ножки, потому что мне в моих ходулях ощутимо не хватало еще одного сустава, особенно при посадке и высадке. Или чтоб руль снимался, как в формуле 1... причем при включении 1 и 2 передачи - тоже...

Поэтому садился я туда так:
- сначала, опершись левой рукой о дверцу, а правой - о крышу, сгибал левую ногу в колене и заводил правую ногу между рулем и сидением. Поза очень напоминает "журавля" в ряде рукопашных и околорукопашных кат.
- потом центр тяжести смещался вправо, и, нависнув попой над сиденьем, я заводил правое колено между рулем и мешалкой.
- теперь можно было грациозно плюхнуться на сиденье, втянуть в... гм... в салон все-таки, наверное, голову и оставшиеся снаружи конечности, и выдохнуть.

После двух-трех процедур посадки-высадки спинной мозг проснулся и со звонким щелчком выдал воспоминание о технике запуска двигателя (карбюраторного, разумеется) зимой. Задействованы все 4 конечности:
- левая нога выжимает сцепление, чтоб стартеру было легче крутить,
- левая рука поворачивает ключ в замке (да-да, он там слева, а не как обычно, причем ось ключа параллельна оси рулевой колонки, то есть замерзшими пальцами его поворачивать ОЧЕНЬ неудобно)
- правая рука тянет по милиметру туда-сюда тугую ручку подсоса, пытаясь найти положение, при котором бензина уже достаточно, но еще не чрезмерно: недостаток грозит посаженным аккумулятором, а переизбыток залитыми свечами
- правая нога дрочит педаль газа
На лице при этом должно быть отсутсвующее выражение профессионального настройщика роялей за работой: глаза заведены под лоб, губы беззвучно шевелятся... потому что попыток всего 5 по 10 секунд. Потом аккумулятор дохнет.

Уже через 10 километров я понял, почему водителы джихад-такси ездят на своих хачмобилях, пригнувшись к рулю как под обстрелом. Оказалось, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самая удобная поза: при ней седалище затекает меньше всего.

Взятый мною пепелац был инжекторным и разгонялся аж до 140 км/ч. На прямой. Под горку. По ветру. Больше не мог. В горку и против ветра ехать было СИЛЬНО сложнее.

На 120 км/ч он пытался взлететь: плоская морда превращалась в подобие несущей плоскости и, подпрыгнув на ухабе, возвращалась вниз с заметной неохотой. Отчего страдало рулевое управление, и меня валтужило в полосе как флажок на ветру.

Разговаривать, не срываясь на крик, можно было только до 90 км/ч. После 120 кричать тоже бесполезно. После 130 становилась лишней магнитола.

За 100 км туда, 100 км обратно и километров 50 по городу туда-сюда эта тварь сожрала 35 литров 92 бензина. Сссскатина!

Вернув транспортное средство, я понял, что чувствую гордость: выдюжил!

Словом, почувствовал себя настоящим мужуком и в тот же вечер, как и подобает настоящему мужуку, насинячился пива до остекленения, причем начал уже в метро по дороге из проката домой... видимо, инстинктивно стараясь поскорее забыть пережитое...
Добавить комментарий Комментарии: 0
В поисках знакомств…
На поиски человека с которым можно найти духовную гармонию и любовь, могут уйти долгие долгие годы. Наш сайт службы знакомств поможет начать поиск прямо сейчас. Представьте для себя вашу половинку, которую вы бы хотели видеть рядом с собой всю свою жизнь. А потом наберите параметры, и может быть судьба рулетка виртуальной удачи вам улыбнется в тот же миг.




Почему именно сайт Poflirtyem.ru?
«Poflirtyem.ru» – сайт реальных знакомств. Поэтому именно здесь при минимальных затратах времени на поиск вы отыщете человека, который окажется вам близок . И если в реальной жизни сделать шаг оказывается сложно, то мы все делаем для того, чтобы вы нашли половинку. Вы приобретаете новых друзей и самое главное – навыки общения – которых, может быть, не хватало вам и конечно же любимого человека. Сайт знакомств Poflirtyem.ru – лучший способ преодоления собственной застенчивости. Бесплатные онлайн знакомства хороши тем что поддерживая интригу, дают жизнь надежде и стимулируют человека к действиям. Это самый эффективный катализатор, ускоряющий процесс сближения людей, которые волею интернета могут обрести любимого человека.

Пофлиртуем. Сайт знакомств - найди свою любовь. Знакомимся бесплатно. Миллионы анкет для знакомства, найди свою любовь на нашем сайте. Зарегистрируйся на сайте и нажми поиск анкет выбери пользователя для знакомства. Ваша любовь в ваших руках на нашем сайте знакомств.

Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.