Ваше счастье – на расстоянии вытянутой руки. Именно столько вас отделяет от мышки и клавиатуры, на которой надо набрать всего 1 слово – «Знакомства Poflirtyem.ru». Найти собственную половинку и стать чуточку ближе друг к другу вам поможет наш сайт poflirtyem.ru – путь к познанию другой души и возможность открыть в себе лучшие качества и влюбиться. И пусть это будут случайные романтические знакомства. Знакомства через интернет на нашем сайте невероятно просты и эффективны. Даже если это окажется один раз, но зато вы потратите меньше времени и средств и узнаете о человеке необходимую вам информацию.
Пофлиртуем. Сайт знакомств - найди свою любовь. Знакомимся бесплатно. Миллионы анкет для знакомства, найди свою любовь на нашем сайте.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Цезарь, 41 - 17 октября 2012 15:46

-1с оснащался четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2К мощностью 600 л. с. (441 кВт). Пуск двигателя обеспечивался стартером СТ-700 мощностью 15 л. с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 5 л в боевом отделении машины. КВ-1с имел плотную компоновку, при которой основные топливные баки объёмом 600—615 л располагались и в боевом, и в моторно-трансмиссионном отделении. Танк также оснащался четырьмя наружными дополнительными топливными баками общей ёмкостью 360 л, не связанными с топливной системой двигателя.
Танк КВ-1с оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:
-многодисковый главный фрикцион сухого трения «стали по феродо»;
-четырёхступенчатая коробка передач с демультипликатором (8 передач вперёд и 2 назад);
-два многодисковых бортовых фрикциона с трением «сталь по стали»;
-два бортовых планетарных редуктора.
Все приводы управления трансмиссией — механические. Практически все авторитетные печатные источники признают одним из самым существенных недостатков танков КВ-1 и машин на его базе низкую общую надёжность трансмиссии в целом, и на КВ-1с была установлена новая коробка передач, впоследствии применённая на ИС-2.
Ходовая часть танка КВ-1с сохранила все технические решения аналогичного узла танка КВ-1, однако ряд деталей был уменьшен в размерах с целью уменьшения общей массы танка. Подвеска машины — индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков диаметра 600 мм на борт. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески. Зацепление — цевочное, венцы — съёмные. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя поддерживающими катками на борт. Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86—90 одногребневых траков шириной 608 мм. По сравнению с танком КВ-1 ширина гусеницы была уменьшена на 92 мм.
Электропроводка в танке КВ-1с была однопроводной, вторым проводом служил бронекорпус машины. Исключение составляла цепь аварийного освещения, которая была двухпроводной. Источниками электроэнергии (рабочее напряжение 24 В) были генератор ГТ-4563А с реле-регулятором РРА-24 мощностью 1 кВт и четыре последовательно соединённые аккумуляторные батареи марки 6-СТЭ-128 общей ёмкостью 256 А·ч. Потребители электроэнергии включали в себя:
-электромотор поворота башни;
-наружное и внутреннее освещение машины, приборы подсветки прицелов и шкал измерительных приборов;
-наружный звуковой сигнал и цепь сигнализации от десанта к экипажу машины;
-контрольно-измерительные приборы (амперметр и вольтметр);
-электроспуск пушки;
-средства связи — радиостанция и танковое переговорное устройство;
-электрика моторной группы — стартер СТ-700, пусковое реле РС-371 или РС-400 и т. д.
На КВ-1с впервые для крупносерийного советского танка установили командирскую башенку с пятью смотровыми щелями с защитными стёклами. Механик-водитель в бою вёл наблюдение через смотровой прибор с триплексом, который защищался броневой заслонкой. Этот смотровой прибор устанавливался в бронированном люке-пробке на лобовой бронеплите по продольной осевой линии машины. В спокойной обстановке этот люк-пробка мог быть выдвинут вперёд, обеспечивая механику-водителю более удобный непосредственный обзор с его рабочего места.
Для ведения огня КВ-1с оснащался двумя орудийными прицелами — телескопическим ТОД-6 для стрельбы прямой наводкой и перископическим ПТ-6 для стрельбы с закрытых позиций. Головка перископического прицела защищалась специальным броневым колпаком. Для обеспечения возможности огня в тёмное время суток шкалы прицелов имели приборы подсветки. Курсовой и кормовой пулемёты ДТ могли комплектоваться прицелом ПУ от снайперской винтовки с трёхкратным увеличением.
Добавить комментарий Комментарии: 0
В поисках знакомств…
На поиски человека с которым можно найти духовную гармонию и любовь, могут уйти долгие долгие годы. Наш сайт службы знакомств поможет начать поиск прямо сейчас. Представьте для себя вашу половинку, которую вы бы хотели видеть рядом с собой всю свою жизнь. А потом наберите параметры, и может быть судьба рулетка виртуальной удачи вам улыбнется в тот же миг.




Почему именно сайт Poflirtyem.ru?
«Poflirtyem.ru» – сайт реальных знакомств. Поэтому именно здесь при минимальных затратах времени на поиск вы отыщете человека, который окажется вам близок . И если в реальной жизни сделать шаг оказывается сложно, то мы все делаем для того, чтобы вы нашли половинку. Вы приобретаете новых друзей и самое главное – навыки общения – которых, может быть, не хватало вам и конечно же любимого человека. Сайт знакомств Poflirtyem.ru – лучший способ преодоления собственной застенчивости. Бесплатные онлайн знакомства хороши тем что поддерживая интригу, дают жизнь надежде и стимулируют человека к действиям. Это самый эффективный катализатор, ускоряющий процесс сближения людей, которые волею интернета могут обрести любимого человека.

Пофлиртуем. Сайт знакомств - найди свою любовь. Знакомимся бесплатно. Миллионы анкет для знакомства, найди свою любовь на нашем сайте. Зарегистрируйся на сайте и нажми поиск анкет выбери пользователя для знакомства. Ваша любовь в ваших руках на нашем сайте знакомств.

Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.